|
Оригинальная система
Иммобилайзера
Нередко
приходится слышать о неожиданных проблемах запуска машины от владельцев
автомобилей с оригинальной системой иммобилайзера.
Уточняю. В
оригинальных (заводских) системах осуществляется кодовая связь между приёмником
(ресивером) и передатчиком (транспондером). Проблема, о которой мы говорим,
чаще всего связана с передатчиком, находящемся в головке ключа зажигания.
Встроенный микропередатчик начинает «трансляцию» при получении питания
(возбуждения) от антенны в замке зажигания.
Проблема в
том, что данные передатчики особо чувствительны к электромагнитным полям,
вызывающим их возбуждение. Поэтому рекомендуется хранить ключи дома, избегая
контакта с источниками электромагнитных излучений – не класть на телевизор,
холодильник, микроволновую печь и т.д. Случалось, что ключ-передатчик, проведя
ночь «в объятиях» источника электромагнитного излучения, к утру начисто терял
память, а, следовательно, и возможность запуска двигателя.
Вторая
причина – наличие на связке двух ключей-передатчиков. Возбуждаясь одновременно,
они создают помехи друг другу, искажая передаваемый код.
|
|